23.01.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьTieto и Восточный Экспресс Банк совместно осуществили внедрение системы телемаркетинга для повышения эффективности работы call-центра и качества обслуживания клиентов при решении задач розничного маркетинга. В рамках проекта была выполнена интеграция системы телемаркетинга, разработанной компанией Tieto, c системой Siebel CRM и телекоммуникационной платформой Avaya. Решение Tieto предоставляет Банку набор инструментов для осуществления удаленного контакта с клиентами с возможностью выбора оптимального режима обзвона: автоматический, полуавтоматический, ручной. Настройка приоритетов взаимодействия с клиентом, например, типы телефонов, временные интервалы, и интенсивности выбора контактов для обзвона обеспечивают дополнительную гибкость решения. «Восточный Экспресс Банк является одним из крупнейших розничных ...
читать далее.