21.01.2015 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментРастущие инвестиции в технологиb маркетинга требуют большего участия со стороны ИТ-руководителей, чтобы достичь полной отдачи для бизнеса, указывает Gartner. В 2015 году ИТ-руководителям для поддержки маркетинга потребуется выстроить более тесное сотрудничество с маркетинговым отделом и помочь в оценке решений (архитектура, функциональность, масштабируемость, производительность и безопасность), исходных данных, в управлении и консолидации портфеля приложений и интеграции решений. «Маркетинг продолжает оставаться горячей областью ИТ-инвестиций и инноваций с быстро растущим портфелем приложений, требующим большей интеграции и прицельных инвестиций, — пишет Кимберли Коллинз, вице-президент исследования Gartner. — ИТ-руководителям для поддержки маркетинга потребуется выстроить тесные отношения ...
читать далее.