12.12.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииСергей Щербина: “На рынке ГИС произошел качественный скачок”
Традиционно на российском рынке геоинформационных систем основные заказчики — это крупные компании, занятые добычей и переработкой полезных ископаемых, и госструктуры. Но в последнее время в области ГИС появились другие двигатели спроса. «На рынке ГИС произошел качественный скачок», — сказал Сергей Щербина, заместитель генерального директора компании Esri CIS. Он объяснил это тем, что, с одной стороны, ГИС-продукты стали более простым в использовании, а с другой, заказчики начали лучше понимать, зачем нужны ГИС и как они помогают в бизнесе. Среди них: банки, ритейл, ресторанные сети. Правда у коммерческих компаний есть особые запросы. «Они не готовы вкладываться в длительные проекты, — отметил Сергей Наумов, коммерческий директор Esri CIS. — Им нужно за определенную сумму получить конкретный ...
читать далее.