24.11.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Qlik объявила результаты исследования, проводившегося в августе и сентябре 2014 года совместно с порталом Retail.ru и при поддержке консультационной группы АТК. Исследование было направлено на выявление причин внедрения BI-систем, осведомленности об их возможностях и эффективности использования решений для бизнес-анализа в российских розничных сетях. В исследовании приняли участие как владельцы небольших розничных сетей до 20 точек, так и гиганты ритейла с сетью в 500 и более магазинов. При этом большинство опрошенных компаний представляют продуктовый и непродуктовый ритейл (22,6% и 34,5% соответственно). В свою очередь, большая часть из них — это специалисты сферы информационных технологий, аналитики и высшее руководство. Исследование показало, что подавляющее большинство компаний, внедривших системы ...
читать далее.