19.11.2014 Новости, МенеджментМеждународное исследование, проведенное компаниями Oxford Economics и SAP, показало, что у организаций стран региона EMEA, в число которых входит и Россия, нет стратегий, которые позволили бы эффективно управлять сотрудниками из поколения миллениумов и решать проблему нехватки талантов. По данным исследования Workforce 2020, достойное вознаграждение имеет наибольшее значение для 50% респондентов, при этом лишь 20% руководителей признались, что компании это предлагают. Хотя 58% руководителей утверждают, что осознают важность выхода на рынок труда поколения двухтысячных, между поколениями наблюдается явное непонимание — руководители компаний в странах EMEA имеют очень слабое представление о взглядах молодежи. Например, 31% руководителей, опрошенных в России считают, что сотрудники из поколения двухтысячных недовольны ...
читать далее.