18.12.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Средства визуализацииАнтон Морковников, Samsung
Корпорация Samsung продемонстрировала модели RM40D и RM48D, которые внешне выглядят как жидкокристаллические телевизоры, но представляют собой «тонкие клиенты» для создания «цифровых витрин», оптимизированные для использования в предприятиях малого и среднего бизнеса (SMB). Samsung позиционирует модели как продукт нового класса — Smart Singage TV. В кризис предприятиям для выживания нужно не только «рубить косты», но и по возможности внедрять доступные по деньгам ИТ-решения, что бывает столь же полезно и экономически выгодно, как и всесторонняя оптимизация бизнес-процессов. Digital Signage способно привлечь клиентов и активизировать продажи, но традиционные решения в этой области, требующие привлечения интегратора и создания соответствующей инфраструктуры, для большинства SMB-предприятий оказываются сложны и затратны даже при ...
читать далее.