24.11.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявляет об успешном внедрении call-центра и фронт-офисной системы по обслуживанию клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM в Банке «Балтика». В результате внедрения системы значительно улучшено обслуживание клиентов за счет правильно выстроенного процесса коммуникаций. Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции на данном рынке требуют радикального повышения качества обслуживания, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. В связи с активным развитием Банка «Балтика», усилением его позиций на розничном рынке и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости консолидации всей информации в разрезе каждого клиента. Для повышения качества обслуживания клиентов были поставлены ...
читать далее.