09.10.2014 НовостиMANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявила о запуске новой функции — внутренний чат для пользователей сервиса центр обработки вызовов. Встроенный чат позволит пользователям центра обработки вызовов MANGO OFFICE отправлять друг другу мгновенные сообщения прямо из интерфейса бизнес-приложения. Доступна отправка личных и групповых сообщений, работа с архивом, а также контроль со стороны руководителей. Внутренний чат MANGO OFFICE призван расширить комплекс инструментов делового общения сотрудников организации, поддержать популярный у молодых сотрудников стиль коммуникации, избежав проблем, связанных с применением на предприятии традиционных интернет-мессенджеров. Согласно проведенному в апреле 2014 года внутреннему исследованию MANGO OFFICE, чаще всего облачный сервис центр обработки вызовов использует отдел продаж (39%) или ...
читать далее.