21.08.2014 Новости, Безопасность, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках переформатирования офиса Сбербанка в г. Анапе Краснодарского края планировалось увеличение площадей залов обслуживания клиентов, установка информационных киосков, а также внедрение системы электронной очереди. С массовым переходом на электронную систему обслуживания возросла необходимость бесперебойного электропитания. Кроме того, в непрерывной подаче электроэнергии нуждалось новое дорогостоящее оборудование, с помощью которого из офиса ОСБ осуществляется управление всеми банкоматами города. Принимая во внимание факторы высокого качества продукции, оптимальной стоимости и оперативной доставки, Сбербанк остановил свой выбор на источниках Delta. «Сбербанк и надежность — неразделимые понятия, какой бы сферы они не касались: вкладов или защиты оборудования, — отмечает заместитель ...
читать далее.