20.08.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решенияЦелями внедрения системы управления потенциальными клиентами (Lead Management System) на основе Microsoft Dynamics CRM являются повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку. В ходе проекта эксперты НОРБИТ выполнили несколько задач: построение информационной системы, в которую автоматически подгружаются данные потенциальных клиентов из различных источников, создание механизмов распределения клиентов между дилерами, разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания клиентов дилерами. В настоящее время с помощью CRM-системы работа с покупателями стала более эффективной: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Кроме того ...
читать далее.