22.09.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииЖесткая конкуренция и снижение потребительского спроса вынуждают компании розничной торговли искать способы повышения эффективности бизнеса с помощью информационных технологий. Судя по докладам на конференции «ИТ в ритейле», организованной компанией infor-media Russia, ритейлеры наращивают усилия в области ИТ по двум направления. С одной стороны, они совершенствуют свои традиционные инструменты, такие как ERP, средства автоматизации склада, системы лояльности, а с другой — внедряют передовые технологии и подходы к управлению, включая бизнес-аналитику, биометрию, цифровую рекламу, системы управления каталогом, аутсорсинг бизнес-процессов. Перспективы и проблемы онлайн-торговли Онлайн-ритейл в России развивается уже больше десяти лет, но до сих пор его доля в общем розничном товарообороте ...
читать далее.