20.10.2014 Новости, Итоги и тенденции«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) «М.Видео» за 9 месяцев и в 3-м квартале 2014 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 9 месяцев 2014 г.: · Розничные продажи выросли на 3,5%, достигнув 125 млрд. рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) составили (2%); · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 76%; · Открыто 28 новых магазинов, рост торговых площадей до 617 тыс. м. кв. Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.: · Рост продаж на 1,7% до 43,2 млрд. рублей (с НДС); · LfL-продажи составили (2%). За 9 месяцев 2014 года продажи сети «М.Видео» составили 125 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 3,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» за 9 месяцев 2014 г ...
читать далее.