09.10.2014 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментКирилл Щепетов
Что нужно сделать при переходе от внедрения к сопровождению? Дорогие читатели. Хочу поделиться с вами своим многолетним опытом и попытаться рассказать, как избежать банальных и оттого обидных ошибок. Итак, Подрядчик, выполнявший внедрение, рапортует о выполнении работ, пользователи подтверждают, что все их запросы и пожелания выполнены, сформированная служба сопровождения готова к работе. Пора подписывать последний акт и наслаждаться всеми преимуществами внедренного функционала. Но проходит совсем немного времени, и начинает происходить множество неприятных происшествий. То выяснится, что остановился важный фоновый процесс (запущенный еще консультантом команды внедрения — и вот именно сейчас его логин наконец-то заблокировали), и пользователям приходится сторнировать и создавать заново все ...
читать далее.