17.09.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомментарий IDC Шумиха вокруг запуска Apple Pay повысила ожидания и корпоративных пользователей, и потребителей в плане расширения мобильных платежей, но важно отделять эту шумиху от реальности, особенно в региональном контексте. Те ритейлеры, которые уже впереди других в разработке приложений мобильной коммерции и опробовании системы iBeacon — экономичного стандарта Bluetooth (BLE) от Apple — для push-уведомлений и более прицельного маркетинга в своих магазинах, вероятно, смогут позволить себе увеличение общей стоимости владения, какого требует интеграция Apple Pay. Сколько именно ритейлеров реально захотят это сделать, предстоит еще просмотреть, но, вероятно, они появятся сначала в Европе, полагает IDC. Если бы Apple сумела убедить большинство эмитентов банковских карточек на каждом из европейских рынков, то местные ...
читать далее.