02.09.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииНа двух площадках многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) ОАО «Ростелеком» установлен программно-аппаратный комплекс Xerox для печати и рассылки уведомлений о дебиторской задолженности потребителям европейской части России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Решение позволит ОАО «Ростелеком» оптимизировать процессы производства отправлений и повысить качество обслуживания клиентов. Проект реализован партнёрами Xerox — компаниями «Сонет» в Нижнем Новгороде и «АльфаТех плюс» в Новосибирске. Печать и отправка уведомлений и претензий — один из ключевых бизнес-процессов Центра сбора дебиторской задолженности, входящего в состав многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) ОАО «Ростелеком». До внедрения решения Xerox каждый филиал Центра самостоятельно осуществлял печать и ...
читать далее.