18.08.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Серверы и системы храненияКомпания Hewlett-Packard продолжает подталкивать заказчиков отказаться от IBM в свете продажи ее серверного бизнеса Lenovo и переключиться на партнера HP. Новый шаг, предпринятый в рамках ее инициативы Project Smart Choice, — рекламное объявление на всю полосу в газете The New York Times в четверг с призывом к действию, указывающее на неопределенность отношений IBM с партнерами в свете ожидаемой сделки с Lenovo. «Вы полагаетесь на местного партнера IBM в вычислительном оборудовании, полных решениях инфраструктуры, услугах и поддержке? — говорится в рекламе. — Если так, то решение IBM уйти с рынка x86-серверов может нанести вред вашему бизнесу. Даже если у вас нет проблем с ИТ или вендором сейчас, они могут появиться потом, если ваш партнер сделает неверный выбор. И это значит — самое время перейти к партнеру HP». Своим объявлением ...
читать далее.