16.08.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииК 2025 году суммарный объем мирового рынка геймификации увеличится более чем в 4 раза по сравнению с 2016 годом и составит $14,5 млрд (против $3,2 млрд), при ежегодных темпах роста (CAGR) на уровне 18,3%. Такие данные приводятся в аналитическом отчете Gamification in the Automotive Industry, Forecast to 2025, подготовленном международной консалтинговой компанией Frost & Sullivan. Крупнейшими сегментами рынка останутся автомобильная промышленность, сферы здравоохранения, образования, сегмент потребительских товаров, а также банковская сфера. Лидерами с точки зрения темпов развития и внедрения технологий и элементов геймификации в указанных отраслях останутся страны Северной Америки и Европейского Союза, за которыми следуют Китай, Япония и Австралия. Вектор развития мирового рынка геймификации сегодня во многом задает автомобильная ...
читать далее.