14.05.2014 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ «Лето Банке» автоматизированы процессы продаж и обслуживания розничных продуктов на основе новейшей версии Oracle Siebel CRM. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Количество пользователей системы составляет 19 тысяч сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций. На платформе Oracle Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения. Система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем ...
читать далее.