16.08.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииIFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила о трех новых возможностях решения IFS Customer Engagement для обслуживания клиентов следующего поколения. IFS Customer Engagement предоставляет основанную на искусственном интеллекте технологию распознавания речи, которая позволяет клиентам решать простые задачи, такие как изменение назначенного времени или проверка планового времени прибытия в автоматизированном режиме. IFS Customer Engagement позволяет заказчикам самим находить ответы на вопросы посредством диалога с современным чат-ботом, встроенным в вебсайт. Это решение может быть развернуто как визуальное дополнение для IFS FSM и IFS PSO, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами. Интуитивно-понятный интерфейс облегчает доступ ...
читать далее.