06.06.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Бызов
Какие вызовы наиболее значимы сегодня для российского ритейла? Как справиться с ними, и чем могут помочь ИТ? Об этом рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком», крупнейшего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, CRM и др.). Какие проблемы одинаково важны и для крупных ритейлеров, и для небольших интернет-магазинов? Я бы отметил два тренда. Первый связан с ожидаемым снижением объема потребления в ближайшие годы. Поэтому огромную важность приобретают работающие методы увеличения среднего чека, формирования лояльности потребителей и повышения повторных продаж. Другой тренд — конвергенция технологий продаж, позволяющая не только лучше работать с освоенными категориями потребителей ...
читать далее.