05.06.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Функционал системы усовершенствован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии, среди которых «Газпромнефть-Тюмень», ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг». Редакция 2.0 значительно расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал, позволяет работать через Интернет с использованием web-интерфейса. Новая редакция 2.0 CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с ...
читать далее.