01.07.2014 Новости, МаркетингНа онлайн-ресурсе Buffet появились результаты исследования аналитической компании TrackMaven, которая выявила пять самых эффективных SMM-приемов для продвижения постов в Facebook. Оказывается, есть некоторые правила, следование которым позволяет взаимодействовать с новым алгоритмом ранжирования постов социальной сети максимально эффективно. Продвинуть свое сообщение, товар или услугу в Facebook сейчас не так просто: поток контента избыточен, а потому компании пришлось применить новый алгоритм фильтрации контента. С недавних пор в первую очередь пользователям социальной сети демонстрируют посты, отобранные по принципу релевантности для конкретного пользователя. Чем больше лайков автору поста ставит пользователь, и чем ближе публикуемый контент к интересам потребителей, тем больше шансов, что он его увидит. Звучит ...
читать далее.