22.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«Спрос рождает предложение» — этот классический принцип развития рыночной экономики остается верным, но всё же явно недостаточным для того, чтобы понять механизмы реализации бизнеса в современных информационно-коммуникационных условиях. Для успеха сейчас нужно не ждать новых требований клиентов, а опережать их, предлагая новые продукты и услуги, формируя спрос. При этом надо быстро реагировать на любые рыночные изменения (как в спросе, так и в экономических условиях), имея для этого такую структуру организации бизнеса, которая могла бы гибко и оперативно модифицироваться. И конечно же главная роль в реализации подобной модели работы отводится ИКТ, которые за последние пару десятков лет превратились из вспомогательных средств поддержки бизнеса в ключевой инструмент его ведения и развития ...
читать далее.