27.06.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров, объявила о том, что решение Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform было выбрано компанией Red Hat для оптимизации работы полностью облачного контакт-центра, а также для интеграции открытых облачных технологий с ресурсами компании и ее подразделений. Выбрав облачное решение Genesys Customer Experience Platform, Red Hat получила возможность сделать свой клиентский сервис согласованным, персонализированным и объединить все точки и каналы взаимодействия в одну единую универсальную цепочку — с минимальным риском и затратами. Такой подход в работе стал новшеством для Red Hat, и компания планирует продолжить сотрудничество с Genesys. Так, было принято решение интегрировать платформу Genesys с решениями Salesforce.com, чтобы добиться большего единообразия между облачными ...
читать далее.