16.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«1С-Рарус» автоматизировала деятельность компании «Вэлбинг» на базе решения «1С:Автосервис». Широкие функциональные возможности программы, а также встроенная CRM-система помогли повысить эффективность работы предприятия и качество обслуживания клиентов. «Вэлбинг» — это современный московский технический центр, осуществляющий полный спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомобилей Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и многих других марок. «1С:Автосервис» помог наладить электронный документооборот, ускорив формирование документов. Решение также позволило повысить лояльность клиентов. Встроенная CRM-система создала условия для эффективного взаимодействия на всех этапах обращения клиента в компанию. Возможность гибкого ценообразования в зависимости от марки автомобиля и проводимых ...
читать далее.