24.04.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияИнтересная ситуация складывается на рынке ноутбуков. С одной стороны, их продажи уменьшаются. Так например, по оценкам ITResearch, в 2013 г. в России было продано менее 7,14 млн. ноутбуков, что на 24% ниже аналогичного показателя 2012 г. Отмечают падение российского рынка мобильных компьютеров и специалисты института маркетинговых исследований “ГфК-Русь”, отслеживающие розничные продажи этих устройств. В то же время IDC отмечает некоторый рост спроса на корпоративные ноутбуки, которые отличаются от потребительских устройств повышенной безопасностью и некоторыми другими особенностями. Отметим, что разница в оценках объясняется тем, что IDC отслеживает только поставки в страну (Sale In) по официальным каналам, ITResearch в своих оценках учитывает только официальные продажи (Sale Out) в канал, а “ГфК-Русь” отслеживает все ...
читать далее.