22.05.2014 Новости, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийСегодня основной объем информации в Интернете легко доступен. Но, тем не менее, люди стараются охранять информацию, которой владеет. Ее добыча зачастую является преступлением. Но как быть с теми сведениями, которые не является коммерческой тайной ваших конкурентов, но жизненно важны для развития вашего собственного бизнеса? Иными словами, как эффективно следить за конкурентами и извлекать из этого максимальную пользу? Для решения этой задачи есть как минимум десять онлайн-инструментов. Редакция CRN/RE попробовала разобраться, в каких случаях может быть полезен каждый из них. 1. Google Alerts http://www.google.com/alerts Это бесплатный сервис, позволяющий получать на электронную почту ссылки на материалы, в которых рассказывается о тех ключевых словах, которые интересуют пользователя. В списке нужных «тэгов» можно указать ...
читать далее.