11.04.2014 НовостиГанноверская выставка CeBIT отличается от других международных смотров высоких технологий (CES, Computex, MWC, IFA) прежде всего своей деловой ориентированностью. Её экспоненты и организаторы делают акцент не столько на новейших продуктах и разработках, сколько на новаторских бизнес-идеях и методиках их воплощения. Samsung — компания, известная в первую очередь нацеленными на конечного, персонализированного потребителя продуктами, — на такой выставке могла бы смотреться не слишком уместно. Могла бы, если бы именно с этими продуктами не оказалась в последние годы на самом гребне волны новейших веяний в области корпоративной мобильности. Сколь угодно солидному и строгому бизнесу в наши дни необходимо принимать в расчёт неизбежную консьюмеризацию высоких технологий, которая ярче всего проявляет себя в концепции ...
читать далее.