14.05.2014 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииВыручка от мобильной передачи данных выросла на 22% год к году, при этом рост в сегменте Small Screen составил 25% год к году. Выручка в сегменте мобильных услуг снизилась на 3,0% год к году ввиду комплекса мер по борьбе с навязываемыми сервисами контент-провайдеров. Показатель EBITDA снизился на 9,4% год к году, в основном из-за продолжившихся инвестиций в сеть и дистрибуцию. Это привело к показателю рентабельности по EBITDA на уровне 40,1% Абонентская база в мобильном сегменте сократилась на 1%, до 55,0 млн.; число пользователей мобильного ШПД выросло на 16% до 3,2 млн. На итоги работы российской Бизнес-единицы продолжают оказывать давление результаты действий, предпринятых в ходе продолжающегося перехода компании на стратегию обеспечения выдающегося клиентского опыта и мероприятий по трансформации культуры ...
читать далее.