21.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации
Дмитрий Бызов
Насколько важно применение BI для российских предприятий малого и среднего бизнеса (SMB), какие выгоды получают эти предприятия от аналитических инструментов и многие ли применяют их систематически? Об этом рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании “Манго Телеком”, российского провайдера “облачных” бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС — виртуальная АТС, центр обработки вызовов, CRM и др.). Насколько востребованы инструменты BI в SMB? В SMB пользователям необходимы такие аналитические инструменты, которые позволяют на основе объективных данных понять, где уже имеются или вот-вот возникнут проблемы, чреватые снижением продаж или лояльности клиентов, где предприятие непроизводительно теряет деньги, где происходит потеря эффективности, где можно улучшить организацию работы и больше заработать. Это лишь некоторые типичные вопросы, на самом деле их намного больше. Но главное, конечно, что это совершенно “взрослые” вопросы, по сути ничем не отличающиеся от тех, которые решают с помощью BI крупные организации. Не оторвана ли эта картина от реальной жизни, ведь в SMB редко встретишь целостную систему менеджмента? Не оторвана, что подтверждается практикой. Например, динамикой бизнеса нашей компании. Ведь именно встроенные информационно-аналитические сервисы — одно из главных отличий нашей “облачной” ВАТС от конкурирующих продуктов. И именно наша ВАТС лидирует в этом сегменте российского ...
читать далее.