21.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Бызов
Насколько важно применение BI для российских предприятий малого и среднего бизнеса (SMB), какие выгоды получают эти предприятия от аналитических инструментов и многие ли применяют их систематически? Об этом рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании “Манго Телеком”, российского провайдера “облачных” бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС — виртуальная АТС, центр обработки вызовов, CRM и др.). Насколько востребованы инструменты BI в SMB? В SMB пользователям необходимы такие аналитические инструменты, которые позволяют на основе объективных данных понять, где уже имеются или вот-вот возникнут проблемы, чреватые снижением продаж или лояльности клиентов, где предприятие непроизводительно теряет деньги, где происходит потеря эффективности, где можно улучшить организацию ...
читать далее.