23.04.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, Мобильные и беспроводные решения, ТехнологияVAR`ы хотят знать, какие меры принимает Samsung после пожара, который случился рано утром в пасхальное воскресенье в ЦОДе компании в Квачхоне (Gwacheon, Юж. Корея), в результате чего ее смартфоны и планшеты не работали в течение нескольких часов. «Это настораживает. По-видимому, у них множество сервисов размещены в одном ЦОДе, - говорит Гленн Пепо, президент и главный управляющий VAR-компании 2k Networks Inc в США. - Я рад, что сервисы вновь быстро заработали. Видимо, у них был готовый план восстановления. Перерыв в обслуживании был минимальным. Тем не менее, это не было автоматическое переключение на другой data-центр». Вендор не ответил на просьбу прокомментировать аварию. «Компании не желают рассказывать о происшествиях, подобных этому, - говорит Айра Гроссман, директор по технологии MCPc, крупного VAR`а в США. – Такие отказы ...
читать далее.