03.02.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Сети и телекоммуникацииЕдиный ЦОВ Министерства здравоохранения Новосибирской области начал работать в 2010 г. в рамках создания «Единой регистратуры НСО». Контакт-центр, построенный на основе IP-технологий, поддерживает традиционную телефонную связь и звонки через Интернет. Самые востребованные сервисы комплекса — запись на плановый прием к специалисту и вызов дежурного врача на дом. Специалисты «Энвижн-Сибирь», филиала «Энвижн Груп» в Новосибирске, обновили парк серверов ЦОВ и программное обеспечение Cisco (Unified Communications Manager, IPCC Express). Также они развернули виртуальную среду на базе продуктов VMware и выполнили настройки, которые повышают отказоустойчивость комплекса. Модернизированная ИТ-инфраструктура поддерживает в полтора раза больше линий связи, чем раньше, — 120 против 78, и имеет запас ресурсов для дальнейшего ...
читать далее.