31.01.2014 Новости, Материальные ресурсы, Строительная и деревообрабатывающаяХолдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» внедряет на складах штрихкодирование для реализации оборота по системе FIFO (First In — First Out «первым пришёл — первым ушёл»). Принцип метода FIFO — запасы внедряются в производство или реализуются в том порядке, в котором они поступили на предприятие. В этом у завода есть необходимость. Например, пигменты имеют определенный срок хранения. И здесь задача — вводить в производство партии в зависимости от очередности их поступления на склад, исключая фактор «залеживания» старого товара. Также этот подход актуален для фритты (стеклогранулят — основа глазури), закупаемой холдингом у импортных и отечественных производителей. Введению фритты в производство ...
читать далее.