31.01.2014 Новости, Управленческие решенияНовое исследование экспертов клиентского сервиса компании Verint показывает, что почти 50% российских потребителей никогда не жалуются на предоставляемые им услуги, а 27% не чувствует, что их ценят как клиентов. Рейтинг по уровню удовлетворенности обслуживанием возглавляют провайдеры широкополосного доступа в интернет, а замыкают — предприятия коммунального сектора. В рамках исследования с участием 1002 российских потребителей, проведенного для Verint компанией Ipsos MORI*, изучалась общая удовлетворенность и предшествующий опыт взаимодействия потребителей с компаниями-поставщиками услуг. Результаты исследования продемонстрировали, что почти половина потребителей (44%) верит в силу социальных СМИ, которые, по их мнению, как никогда прежде способны регулировать ответственность компаний. Исследование ...
читать далее.