11.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииНа прошедшей в начале марта в Атланте очередной конференции Microsoft Convergence в центре внимания оказались анонсы новых версий средств корпоративного управления Microsoft Dynamics, которые предполагается выпустить в нынешнем году. Тем не менее я хотел бы особо отметить стратегические заявления, сделанные на этом форуме главой подразделения Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым. Вкратце смысл их в том, что бизнес становится все более клиенториентированным, а потому корпоративные приложения должны соответствовать быстро формирующемуся сегодня новому потребительскому опыту (customer experience), связанному с широким использованием в повседневной жизни человека Интернета, мобильных устройств и приложений, социальных сетей и облачных сервисов. Докладчик напомнил, что как бы мы ни классифицировали приложения по категориям B2B или ...
читать далее.