17.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты«Техносерв Консалтинг» выполнил очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео». В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRM включен купонный сервис для получения скидок. Это позволит торговой сети стимулировать продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов. «М.Видео» — крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Чтобы поддерживать рост бизнеса и стимулировать продажи, компания активно использует преимущества собственной программы лояльности «М.Видео-Бонус». Система программы лояльности была внедрена командой «Техносерв Консалтинг» еще в 2008 году. Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могут ...
читать далее.