10.04.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа компаний Inoventica получила возможность предложить SLA (Соглашение об уровне качества) еще 12 млн. пользователей облачных сервисов, предусматривающее минимальную задержку при передаче пакетов (round trip delay) менее 10 мс. и стремящуюся к нулю потерю пакетов. До этого времени считалось, что единственно возможным на рынке SLA при доступе к облачным сервисам является best effort, то есть – «повезет – получишь». Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию ЦОДа в Екатеринбурге. Данная технологическая площадка Группы Inoventica стала третьей после Московской и Владимирской и первой в Уральском федеральном округе. При этом прямой ("one-hop") доступ к сервисам Inoventica для конечных пользователей операторов широкополосного доступа обеспечивается за счет прямого межсетевого взаимодействия (такое соединение ...
читать далее.