10.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОдин из ритейлеров в сегменте модной женской одежды, Melon Fashion Group, совместно с разработчиком решения WiFi аналитики, компанией «НПО Аналитика», объявляет о старте внедрения решения Retail Instruments в магазинах ZARINA. С помощью новой аналитической системы руководство бренда ZARINA сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями. На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодежной марки befree или более женственной и ...
читать далее.