24.03.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииСпециалисты компании «Teleperformance Russia & Ukraine» выяснили, какие тенденции в сфере обслуживания клиентов контакт-центров будут наиболее актуальны в 2014 году. По рекомендациям экспертов компании особое внимание стоит уделить социальным сетям, которые становятся важными стратегическим элементом связи с потребителями. Помимо этого необходимо принимать во внимание мобильность абонентов, так как широкое использование мобильных устройств делает общение через интернет наиболее распространенным и доступным каналом коммуникаций. В 2014 году для сохранения конкурентоспособности контактным центрам необходимо расширять спектр предоставляемых мобильных услуг клиентского сервиса. По прогнозам аналитиков компании Teleperformance Russia & Ukraine к 2016 году более 70% входящего телефонного трафика будет поступать с мобильных ...
читать далее.