19.03.2014 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеСлужба исследований HeadHunter провела опрос работников компаний и выяснила, что практически каждый из них (96%) пытался найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование. Так, в поисках сведений, большинство соискателей (84%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (36%) и общую информацию в новостях (32%). Самыми популярными порталами, созданными специально для этих целей, являются o-rabote.ru (22%) и antijob.net (20%). При этом на основе полученной информации большинство респондентов (65%) принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины (46%) хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы (39%). Лишь 15% опрошенных ...
читать далее.