24.01.2014 НовостиАлександр Габидулин
На вопросы отвечает Александр Габидулин, заместитель генерального директора по ИТ-инфраструктуре, группа компаний CUSTIS. Сейчас постоянно звучат слова “сервисный подход”, “сервисная модель управления”… Не могли бы вы пояснить, в чем заключаются особенности и преимущества такого подхода? Часто задачи, лежащие в плоскости ИТ (будь то разработка и внедрение информационных систем или создание ИТ-инфраструктуры), решаются несистемно, ситуационно. Поставщик ИТ-услуг не знает целей и планов бизнеса, у него нет четкого плана работ, и сроки постоянно срываются — в результате ИТ тормозит развитие бизнеса. Суть сервисного подхода — в глубоком понимании потребностей клиента. Поставщик ИТ-услуг становится полноценным партнером бизнеса: он понимает его цели и задачи, прогнозирует запросы и, следовательно ...
читать далее.