23.01.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияOpera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за четвертый квартал 2013г. Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 году по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей. Доля iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы и составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% — на iPhone. 34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию ...
читать далее.