27.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментБольшинство из нас тратят так много времени на продвижение корпоративного бренда, что забывают про свой собственный. Но именно личный бренд поможет нам успешно строить свою профессиональную карьеру, говорит Уильям Арруда (William Arruda), соавтор книги «Рыть, сметь, делать: 66 способов стать влиятельным, незаменимым и абсолютно счастливым на работе». На семинаре «Женщины в ИТ-канале», организованном компанией The Channel Company, издателем CRN, Арруда принял участие в дискуссии вместе с Луанн Тирни, вице-президентом по глобальному маркетингу в канале Juniper Networks, где изложил надежные способы формирования личного бренда. Вот девять способов укрепить свой личный бренд. Три этапа пути Чтобы создать свой личный бренд, говорит Арруда, нужно сделать три главных шага: выявить, или «извлечь», свой бренд, сделать его видимым и ...
читать далее.