26.02.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания TP-LINK сообщает об увеличении продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ более чем на 100 % в 2013 году. Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на декабрь 2013 года составила 40 % (в штучном выражении). Благодаря богатой продуктовой линейке, поддержке партнеров и слаженной командной работе компании удалось усилить позиции в сегменте двухдиапазонного беспроводного сетевого оборудования, увеличив объем продаж более, чем на 200 % в штучном выражении за 4 квартал 2013 года по отношению к 4 кварталу 2012 года (согласно данным TP-LINK). Уверенный рост компании TP-LINK в России также обусловлен успешной интеграцией в регионы: в 2013 году компания открыла два дополнительных офиса в Казани и ...
читать далее.