20.02.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыТюменский торговый холдинг «Партнёр» поделился результатами внедрения решения Columbus Food Retail на платформе Microsoft Dynamics AX. Новая система обеспечила централизованное управление продажами, запасами и закупками компании, ведение взаиморасчётов с поставщиками, учёт собственного производства. Система управления поддерживает основные процессы продуктовой розничной сети холдинга «Партнёр»: управление ассортиментом, ценообразованием и продажами, планирование закупок, взаиморасчёты с поставщиками, логистические операции, ведение собственного производства. «Мы практически полностью изменили процессы, связанные с управлением ассортиментом и пополнением магазинов. Планирование и управление заказами осуществляется по форматам магазинов с учётом прогноза продаж товара и его аналогов, принятых графиков заказов и ...
читать далее.