20.02.2014 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистика«Техносерв Консалтинг» начал внедрение новой платформы для поддержки программы лояльности CRM-системы в компании «Аэрофлот». Новая система сможет обслуживать до 20 млн. участников программы и хранить до 300 млн. контактов. В результате ее использования «Аэрофлот» планирует повысить эффективность программы лояльности клиентов, увеличить продажи и укрепить свои конкурентные преимущества на рынке пассажирских авиаперевозок. «Аэрофлот — российские авиалинии» — крупнейший российский авиаперевозчик, В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн. Компания развивает программу лояльности «Аэрофлот Бонус», участниками которой сегодня выступают более 4 млн. человек. Развитие этой программы является важным условием для реализации стратегии авиаперевозчика, в ...
читать далее.