18.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииРазвитие рынка контакт-центров в России обусловлено ростом взаимодействия с компаниями, с которыми людям приходится иметь дело. Совсем недавно наличие номера горячей линии был скорее имиджевой составляющей, нежели реально работающим каналом коммуникации с потребителями. Сейчас же наблюдается рост взаимодействия потребителей с компаниями в связи с увеличением конкуренции и объёмов рекламы, способствующей продажам товаров и услуг. Многие компании осознали, что потребителям необходимо уделять особое внимание и предоставить им возможность выйти в любой момент на связь удобным способом, потребители же в свою очередь стали требовательнее и увереннее. Именно поэтому в последнее время особое внимание уделяется качественной подготовке операторов контакт-центров. Всё это привело к тому, что сегодня мы ...
читать далее.