17.02.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложенийНынешняя мода на Apple, Google и Amazon не обязательно будет длиться вечно, заявил в пятницу Фрэнк Шоу, корпоративный вице-президент Microsoft по связям с общественностью, в ответ на недавно опубликованную колонку Фархада Манджу (Farhad Manjoo) в The New York Times, где тот рекомендовал использовать устройства и услуги Apple, Google, Amazon и Dropbox, но ни словом не обмолвился о Microsoft. Манджу считает, что рискованно покупать устройства, услуги и контент у одного и того же вендора, поскольку каждая отдельная экосистема может однажды уклониться от верного курса. Потребители могут защитить себя от «отклонений курса», лишь делая ставку на разных поставщиков технологии, указывает Манджу. Шоу в своем ответе, опубликованном изданием Business Insider, подчеркнул, что Microsoft «вводит инновации сегодня» в отличие от Apple, Google и Amazon, которые «зарабатывают на ...
читать далее.