04.02.2014 Новости, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания КРОК организовала службу ServiceDesk для одного из лидеров российской табачной индустрии «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц служба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей. По числу предоставляемых сервисов совместный проект «БАТ Россия» и КРОК является одним из крупнейших в области ИТ-аутсорсинга на территории Восточной Европы. В основе этого проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных пользователей со всей России, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки. Среди услуг, оказываемых специалистами КРОК, — обеспечение технической ...
читать далее.