14.01.2014 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАМТ-ГРУП завершила проект по созданию контактного центра для Сетелем Банк в Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра банка. Главными целями создания контактного центра были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра в Саратове включают автоматический прием входящих телефонных вызовов, поступающих на горячую линию Банка, их распределение между операторами или удержание в очереди к операторам, осуществление исходящих вызовов. В контактном центре созданы автоматизированные рабочие места операторов и супервайзеров контактного центра, интерфейсы которых ...
читать далее.